Для
детей 7-11 лет я не делаю сложных расчетов движения персоонажа. мы двигаем,
пластилиновую куклу, как говориться, по
чутью. Самое главное, чтобы пластилиновая кукла "дожила" до конца
мультика, поэтому мультики мы делаем
короткие.
В конце съемки немножко жалеем, гладим наш персоонаж, говорим ему "Спасибо" за работу и отправляем в коробку для ожидания перелепки в следующего героя. Такой ритуал, после окончания съемки, стал необходим, после того, как один ребенок не на шутку разревелся, неожиданно увидев и осознав, каким кривым, несчастным с виду стал его "актер", пройдя через все трудности съемки.
У него были глазки, ротик, но к концу съемки они сдвинулись, улыбка искривилась в гримасу. Персоонаж переминается иногда до неузноваемости, как правило, он еще немного худеет, так много ему приходиться шагать, поворачиваться, наклоняться, вдавливаться и сжиматься детскими пальчиками во время съемки.
А пластилин очень подвижный материал, форму держит с трудом. Дети "оживляют" своего героя не в шутку и в конце съемки пластилиновый герой для них не перестает быть живым, так что слова благодарности в конце своему измученному съемкой персоонажу, стало определенного рода ритуалом для всех детей, для больших и маленьких, хотя не все дети так переживают за своего героя.
Результат же труда ребенка над мультфильмом - это всегда волшебство, увидеть ожившую пластилиновую собаку, пластилиновый чайник или малиновую лошадь, даже если она просто только помотает головой и хвостом.- всегда радость, ведь ребенок сам ее только что слепил и кропотливо "оживил", двигая перед камерой.
Самое интересное - лепка персоонажа. Сначала дети, как правило, лепят по принципу "что получится", но после первого опыта с анимацией, они начинают осознанно создавать первый сценарий. Стараются реализовать кучу своих идей и уже лепят персоонаж обдуманно, в соответствии с заложенным в него сценарным характером.
А пластилин очень подвижный материал, форму держит с трудом. Дети "оживляют" своего героя не в шутку и в конце съемки пластилиновый герой для них не перестает быть живым, так что слова благодарности в конце своему измученному съемкой персоонажу, стало определенного рода ритуалом для всех детей, для больших и маленьких, хотя не все дети так переживают за своего героя.
Результат же труда ребенка над мультфильмом - это всегда волшебство, увидеть ожившую пластилиновую собаку, пластилиновый чайник или малиновую лошадь, даже если она просто только помотает головой и хвостом.- всегда радость, ведь ребенок сам ее только что слепил и кропотливо "оживил", двигая перед камерой.
Самое интересное - лепка персоонажа. Сначала дети, как правило, лепят по принципу "что получится", но после первого опыта с анимацией, они начинают осознанно создавать первый сценарий. Стараются реализовать кучу своих идей и уже лепят персоонаж обдуманно, в соответствии с заложенным в него сценарным характером.
Как известно, лепка – развивает творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете и форме предметов. Кроме того, лепка благотворно влияет на нервную систему детей в целом.
Коментарі
Дописати коментар